Logo (1)
Circle
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
ЭЛЕКТРОННОЙ КОМЕРЦИИ
И РИТЕЙЛА
ОРГАНИЗАТОРЫ

О МЕРОПРИЯТИИ
RETAIL WEEK CENTRAL ASIA

Это уникальная возможность

обменяться опытом и идеями, установить и расширить деловые контакты с коллегами из разных регионов и стран.

Выставочный формат

с широкими возможностями наглядно продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла.

Международное событие

объединит участников розничной торговли, поставщиков и производителей потребительской продукции, решений для ритейла, консалтинговые компании, отраслевые объединения и органы власти.

Традиционная площадка

с нетворкингом для обсуждения актуальных проблем ритейла и поиска совместных решений для бизнеса.

Среди участников более 25 КРУПНЫХ СЕТЕЙ.
Vector (1)
Vector (2)
Vector (3)
Vector (4)
Проиграть видео
5 ПОВОДОв ПРИНЯТЬ участиЕ В CENTRAL ASIA RETAIL WEEK
Group (2)
РАСШИРЕНИЕ ГЕОГРАФИИ ПРОДАЖ
  • Увеличить базу деловых и полезных контактов. Все о поставках и логистике за два дня.
  • Получить возможность лично пообщаться с представителями крупнейших брендов и привлечь инвестиции. Среди участников более 25 крупных сетей.
Group 22
участие в торгово-закупочной бирже
  • Получить доступ к уникальной площадке деловых переговоров между ритейлом и поставщиками Центральной Азии и России.
  • Договориться о новых контрактах с крупными игроками рынка розничной торговли и начать продажи в сетевую розницу прямо на форуме.
Group (6)
НЕТВОРКИНГ
  • Познакомиться с владельцами и руководителями крупных и средних компаний во время неформального общения.
  • Напрямую задать вопросы экспертам и получить новые идеи и оценку для своего бизнеса, а также обрести потенциальных партнеров для бизнеса.
Frame
ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ
  • Посетить деловую программу и узнать о трендах в IT, новых технологиях в ритейле и возможностях оптимизации бизнес-процессов.
  • Стать экспонентом выставки и представить свою продукцию широкой аудитории.
  • Познакомиться с инновационными разработками, которые будут представлены в рамках Expo, сравнить существующие предложения.
  • Собрать информацию о конкурентах, потенциальных поставщиках и партнерах.
Frame (1)
RETAIL WEEK AWARDS
Участие в премии RETAIL WEEK AWARDS даёт возможность:
  • заявить о своей компании / стартапе / проекте международному бизнес-сообществу и получить признание и известность;
  • подтвердить статус лидера рынка для своей компании среди делового сообщества.
СПИКЕРЫ ФОРУМА
Андрей-Ковакин-СЕО-Uzum-Tezkor-
Андрей Ковакин

СЕО Uzum Tezkor

khurram_teshabayev
Хуррам Тешабаев

Заместитель министра инвестиций,
промышленности и торговли Республики Узбекистан

chekushev_roman
Роман Чекушов

Статс-секретарь —заместитель министра промышленности
и торговли Российской Федерации

kuznetsov_nikita
Никита Кузнецов

Директор Департамента развития
внутренней торговли
Минпромторга России

pak_vyacheslav
Вячеслав Пак

Первый заместитель директора НАПП

inomjon_abdurakhmonov
Иномжон Абдурахмонов

Начальник департамента
Внешней торговли Министерства инвестиций, промышленности
и торговли РУз

maksimov_vladlen
Владлен Максимов

Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ»,
президент Ассоциации малоформатной торговли

karpov_andrey
Андрей Карпов

Председатель правления
Ассоциации экспертов рынка ритейла

kurbatov_vladislav
Владислав Курбатов

Генеральный директор торговой сети Пятерочка «Россия»

rusakov_dmitriy
Дмитрий Русаков

Директор по взаимодействию с органами
государственной власти сервисов электронной коммерции Яндекс

loktev_konstantin_new
Константин Локтев

Исполнительный директор NielsenIQ

lebedeva_anna
Анна Лебедева

Вице-президент по маркетингу
Ассоциации
экспертов рынка ритейла

ryabova_anzhela
Анжела Рябова

Директор формата «жесткий» дискаунтер
розничной сети «Магнит»

sokolov_artem
Артем Соколов

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли
(АКИТ)

mironichev_aleksandr
Александр Миронычев

Директор по развитию Baraka Market

ПЛАН ПЛОЩАДКИ
Group 290
пакеты участия
Sand 1
УЧАСТНИК

В пакет входит:

Посещение мероприятий деловой программы и выставочной экспозиции, участие в торгово-закупочной бирже, кофе-брейки

Данным пакетом могут воспользоваться:

  • Сотрудники торговых сетей, предприятий розничной торговли, интернет-магазинов (ecom) и маркетплейсов
  • Представители органов власти
БЕСПЛАТНО
Registan 3
ДЕЛЕГАТ

В пакет входит:

Посещение мероприятий деловой программы, конференция, круглые столы, выставка, кофе-брейки.

Получение информационных материалов Форума: программы конференции, информации об участниках выставки, презентации ключевых спикеров, фотографий с Форума.

650 €
Star 1
ОНЛАЙН

В пакет входит:

Онлайн-доступ к трансляциям мероприятий   

90 €
Торгово-закупочнАЯ биржА

В рамках форума планируется организация международной Торгово-закупочной биржи, участие в которой позволит представителям торговых сетей и компаний-производителей увеличить базу полезных контактов, получить доступ к уникальной площадке деловых переговоров между ритейлом и поставщиками Центральной Азии и России, договориться о новых контрактах с крупными игроками рынка розничной торговли и начать продажи в сетевую розницу прямо на Форуме, познакомиться с владельцами и руководителями крупных и средних компаний, во время неформального общения получить новые идеи и оценку для своего бизнеса, обрести потенциальных партнеров.

По вопросам участия в работе биржи обращаться в Дирекцию к Болдыреву Владимиру

Также в рамках Форума для участников будут организованы ритейл-туры в торговые сети и торговые центры Республики Узбекистан, выезды для посещения компаний-производителей текстильной и легкой промышленности, продуктов питания, бытовой техники и электроники РУз.

НОВОСТИ
ПАРТНЕРЫ ФОРУМА

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

ПЛАТИНОВЫЕ ПАРТНЕРЫ

ПАРТНЕРЫ ФОРУМА

Генеральный партнер конгресса Антиконтрафакт
Group 1608
Генеральный партнер Wine Retail Week
Group 1609
ФИНТЕХ партнер
Group 1610
Партнер форума
Group 1611
Партнер форума
Group (1)
Партнер форума
Group (2)
Генеральный партнер Retail Week Awards
Group (3)
Официальный партнер Retail Week Awards
Group (4)
Генеральный партнер Ecom Retail Week
Vector